2 months ago
#320930 Quote
Чтобы не возникло трещин в бобышках крепления цилиндровых головок нужно надежно изолировать резьбовые отверстия под болты от попадания внутрь загрязнений или жидкости http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
  Особенно важно выполнять такую изоляцию в том случае, если планируются проводиться работы по замене головок двигателя http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101


Насос масляный:1 — ведомая шестерня привода масляного насоса 2 — сегментная шпонка ведомой шестерни 3 — корпус нагнетающей секции с втулкой в сборе 4 — пробка масляного канала радиаторной секции 5 — установочный штифт 6 — установочная втулка корпуса нагнетающей секции 7 — шестерня ведомая нагнетающей секции в сборе 8, 10— втулки оси ведомых шестерён 9 — проставка масляного насоса 11 — ось ведомых шестерён 12 — ведомая шестерня радиаторной секции в сборе 13 — корпус радиаторной секции с втулкой в сборе 14, 36 — шайбы замковые 15, 37 — болты стяжные масляного насоса 16 — клапан предохранительный радиаторной секции 17 — пружина предохранительного клапана 18, 24, 26 — шайбы регулировочные 19, 25 — прокладки пробки предохранительного клапана 20 — пробка предохранительного клапана 21 — пробка клапана смазочной системы 22 — клапан смазочной системы 23 — пробка предохранительного клапана нагнетающей секции 27 — пружина клапана смазочной системы 28 — пружина предохранительного клапана нагнетающей секции 29 — втулка валика масляного насоса 30—шестерня ведущая радиаторной секции 31 — валик ведущих шестерён 32 — сегментная шпонка ведущей шестерни радиаторной секции 33 — ведущая шестерня нагнетающей секции 34 — клапан предохранительный нагнетающей секции 35 — пробка масляных каналов нагнетающей секции 38 — втулка валика масляного насоса
Силовые агрегаты вазовского производства относительно надежны и не критичны к качеству применяемого топлива, особенно  8-клапанные движки http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
  При нормальной эксплуатации моторы ВАЗ обладают неплохим ресурсом – если ДВС не перегревать и не перегружать, он беспроблемно пробежит 200 тыс http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
  км и более http://dmalmotors.ru/
  Чтобы мотор отходил свой положенный срок, необходимо:
Здравствуйте, стоимость работ по замене АКПП со снятием подрамника и заменой сальников 8000 рублей, без учёта стоимости дополнительных работ, запасных частей и расходных материалов!

0
http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html