Чаты Чат со службой поддержки, которая готова помочь на любом этапе бронирования или во время проживания в отеле https://teamjet.com/articles
Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации https://teamjet.com/changelog_goodstay
Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа https://teamjet.com/integration
Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т https://teamjet.com/changelog_goodstay
п https://teamjet.com/changelog_goodstay
— всем этим можно управлять через мобильное приложение https://teamjet.com/changelog_goodstay
Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным https://teamjet.com/
Monscierge Connect Lobby – стационарное решение для доступа ко всем функциям приложения Connect Mobile для гостей без смартфонов https://teamjet.com/
Как правило, сенсорное устройство с установленным Connect Lobby размещается в лобби, холле отеля или у стойки регистрации https://teamjet.com/o-kompanii
Как и в случае с Connect Mobile, управление настройками Connect Lobby осуществляется с помощью Connect CMS https://teamjet.com/integration
Программное обеспечение Connect Lobby универсально, его можно установить на любое устройство с сенсорным экраном и предустановленной операционной системой Windows https://teamjet.com/articles
Главный плюс сервиса — поддержка большого количества городов по всему миру, в том числе не самых популярных https://teamjet.com/
Например, Moovit выручил меня во время поездки в Бухарест https://teamjet.com/cases
На многих остановках там нет расписания, а с местным транспортным сайтом я так и не смог разобраться https://teamjet.com/integration
Когда зашел в Moovit, был приятно удивлен: приложение предложило несколько вариантов маршрута и точно показало, через сколько минут подойдет нужный мне автобус https://teamjet.com/cases
Еще один отечественный российский сервис онлайн-бронирования жилья появился в Ульяновске в 2011 году https://teamjet.com/cases
На выбор — гостиницы и хостелы, а также жилье от собственников https://teamjet.com/changelog_teamjet
Можно снять комнату, квартиру, коттедж или гостевой дом https://teamjet.com/cases
Всего туристам предлагают более 100 тысяч вариантов проживания https://teamjet.com/changelog_teamjet
большая база отелей; отсутствие скрытых платежей; отзывы из нескольких систем https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации https://teamjet.com/changelog_goodstay
Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа https://teamjet.com/integration
Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т https://teamjet.com/changelog_goodstay
п https://teamjet.com/changelog_goodstay
— всем этим можно управлять через мобильное приложение https://teamjet.com/changelog_goodstay
Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным https://teamjet.com/
Monscierge Connect Lobby – стационарное решение для доступа ко всем функциям приложения Connect Mobile для гостей без смартфонов https://teamjet.com/
Как правило, сенсорное устройство с установленным Connect Lobby размещается в лобби, холле отеля или у стойки регистрации https://teamjet.com/o-kompanii
Как и в случае с Connect Mobile, управление настройками Connect Lobby осуществляется с помощью Connect CMS https://teamjet.com/integration
Программное обеспечение Connect Lobby универсально, его можно установить на любое устройство с сенсорным экраном и предустановленной операционной системой Windows https://teamjet.com/articles
Главный плюс сервиса — поддержка большого количества городов по всему миру, в том числе не самых популярных https://teamjet.com/
Например, Moovit выручил меня во время поездки в Бухарест https://teamjet.com/cases
На многих остановках там нет расписания, а с местным транспортным сайтом я так и не смог разобраться https://teamjet.com/integration
Когда зашел в Moovit, был приятно удивлен: приложение предложило несколько вариантов маршрута и точно показало, через сколько минут подойдет нужный мне автобус https://teamjet.com/cases
Еще один отечественный российский сервис онлайн-бронирования жилья появился в Ульяновске в 2011 году https://teamjet.com/cases
На выбор — гостиницы и хостелы, а также жилье от собственников https://teamjet.com/changelog_teamjet
Можно снять комнату, квартиру, коттедж или гостевой дом https://teamjet.com/cases
Всего туристам предлагают более 100 тысяч вариантов проживания https://teamjet.com/changelog_teamjet
большая база отелей; отсутствие скрытых платежей; отзывы из нескольких систем https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
0