Чат со службой поддержки есть во всех приложениях, кроме 101Hotels https://teamjet.com/o-kompanii
com, Level https://teamjet.com/changelog_goodstay
Travel и Onlinetours https://teamjet.com/
При этом у Ostrovok https://teamjet.com/
ru, Level https://teamjet.com/cases
Travel, Onlinetours и наряду с чатом внутри самих приложений есть альтернативные каналы связи – обсуждения и группы в мессенджерах и соцсетях, ссылки на которые они оставляют в приложениях https://teamjet.com/integration
В разделе специальных предложений собраны акции дня, скидки по бонусной программе https://teamjet.com/changelog_goodstay
HOTEZA Mobile – интерактивное приложение для эффективных коммуникаций гостей и отеля https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
За несколько секунд гость скачивает Ваше приложение из AppStore или Google Play, после чего он быстро и удобно сможет пользоваться всеми доступными сервисами Вашей гостиницы https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
При выборе жилья вы получаете подробную информацию о номерах, услугах, видите отзывы других путешественников https://teamjet.com/changelog_goodstay
Заказать отель можно прямо на Hotellook https://teamjet.com/changelog_teamjet
Ваши данные отправляются на сайт партнера, где вы можете завершить процесс бронирования https://teamjet.com/articles
Monscierge Connect Staff используется для получения персоналом отеля запросов и сообщений гостя в режиме реального времени, координации действий сотрудников https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Приложение Connect Staff устанавливается на смартфоны или планшеты, обеспечивая возможность персоналу максимально быстро и эффективно обработать запрос гостя вне зависимости от того, где находится сотрудник отеля https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Помимо работы с запросами, приложение Monscierge Connect Staff позволяет персоналу общаться и координировать свои действия по обслуживанию гостей, обеспечивая тем самым высокий уровень предоставляемого сервиса https://teamjet.com/cases
Управляющий, собственник отеля или сотрудник бэк-офиса может отслеживать любое взаимодействие персонала не только с гостем, но и друг с другом https://teamjet.com/integration
Преимущества Monscierge Connect Web:
com, Level https://teamjet.com/changelog_goodstay
Travel и Onlinetours https://teamjet.com/
При этом у Ostrovok https://teamjet.com/
ru, Level https://teamjet.com/cases
Travel, Onlinetours и наряду с чатом внутри самих приложений есть альтернативные каналы связи – обсуждения и группы в мессенджерах и соцсетях, ссылки на которые они оставляют в приложениях https://teamjet.com/integration
В разделе специальных предложений собраны акции дня, скидки по бонусной программе https://teamjet.com/changelog_goodstay
HOTEZA Mobile – интерактивное приложение для эффективных коммуникаций гостей и отеля https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
За несколько секунд гость скачивает Ваше приложение из AppStore или Google Play, после чего он быстро и удобно сможет пользоваться всеми доступными сервисами Вашей гостиницы https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
При выборе жилья вы получаете подробную информацию о номерах, услугах, видите отзывы других путешественников https://teamjet.com/changelog_goodstay
Заказать отель можно прямо на Hotellook https://teamjet.com/changelog_teamjet
Ваши данные отправляются на сайт партнера, где вы можете завершить процесс бронирования https://teamjet.com/articles
Monscierge Connect Staff используется для получения персоналом отеля запросов и сообщений гостя в режиме реального времени, координации действий сотрудников https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Приложение Connect Staff устанавливается на смартфоны или планшеты, обеспечивая возможность персоналу максимально быстро и эффективно обработать запрос гостя вне зависимости от того, где находится сотрудник отеля https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Помимо работы с запросами, приложение Monscierge Connect Staff позволяет персоналу общаться и координировать свои действия по обслуживанию гостей, обеспечивая тем самым высокий уровень предоставляемого сервиса https://teamjet.com/cases
Управляющий, собственник отеля или сотрудник бэк-офиса может отслеживать любое взаимодействие персонала не только с гостем, но и друг с другом https://teamjet.com/integration
Преимущества Monscierge Connect Web:
0